суббота, 22 июня 2013 г.

Уход за обувью летом. Традиции или инновации?

Я деловой человек и всегда испытываю нехватку свободного времени. Поэтому всегда ищу пути экономить свое время, находя новые решения в бытовых вопросах. Некоторое время назад я задался вопросом, а возможно ли обеспечить свое обуви полноценный уход в летнюю время, не тратя такое количество драгоценного времени?

Поскольку летней обуви в меньшей степени требуются водоотталкивающие свойства чем демисезонной, я расмотрел возможность использование "легких"глянцующих гелей вместо "тяжелых" восков и ланолина, без потери времени на дополнительную полировку. Для этого я протестирую глянцующий гель от Солитер и классическую полировочную ваксу от Сапфир





Тщательно помыв обувь мы, ради "чистоты эксперимента", удалим остатки сталого крема с помощью средства Реномат...































получаем вот такую чистую поверхность



















наносим средства в один слой и полируем салфеткой
































как мы видим после однократного нанесения средств глянцующий гель дает гораздо более сильный блеск чем полировочная вакса...



















продолжим полировку гуталина в несколько слоев по методу "гляссажа" и через некоторое время качество блеска выравнивается на обеих полупарах, но потрачено на это почти 30 минут...


Итак наш тест наглядно показал преимущество использования инновационных глянующих гелей для летней обуви, уход которыми по простоте, схож с использование губок с силиконом, а качество блеска схоже с использованим классической полировочной ваксы, без траты лишнего времени

Алексей Музылёв

3 комментария:

  1. У меня такое подозрение что тут дело в обуви. Как-то мне кажется что нормальную пару достаточно после Сапфира пройти 1 раз щёткой и она заблестит нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. Сапфиром достаточно пройтись да и даже не только по нормальной паре, даже с черточками обувь даст нормальный блеск если все правильно делать! Я делаю Глассаж раз в неделю с Сапфиром и блеск как новые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я не делаю глассаж, мне лень. И вообще я обувь редко чищу, не вижу смысла насиловать кожу.

    ОтветитьУдалить